?

Log in

No account? Create an account

|

   "64 погибших... Сгоревшие в запертом кинозале дети. По телевизору славят Путина. Тулеев не приезжает из-за длины кортежа. И никому не помочь"

Всё это жутко, конечно... И возмутительно. Падают самолёты, ракеты, горят торговые центры, построенные на месте закрытых фабрик, в "год экологии" в Южной Сибири варварски и бесконтрольно вырубаются огромные массивы ценных кадровых лесов и по дешёвке вывозятся в Китай (туда же продаётся и выкачиваемая из Байкала чистейшая вода), Подмосковье задыхается от московского мусора (в частности Волоколамск), а "нерезиновую" тем временем неумные и алчные чинуши продолжают раздувать за пределы МКАДа... Огромные уродливые торгово-развлекательные сараи (вошедшие нынче в моду), построенные наспех из дешёвых и токсичных китайских материалов, горят как спички... А всякие пожарные контролирующие инспекции ничего не контролируют и продолжают выдавать филькины грамоты и подписывать липовые акты, естественно за мзду...

Коррупция и взяточничество повсюду процветают, а Ботокс и ныне там... Он собственно и создал всю эту "вертикаль". Вместо того, чтобы навести порядок в своей стране, он ведёт никому не нужные войны в Украине и в Сирии. А на губернаторские посты (выборы фактически отменены) назначает лояльных лизоблюдов, которые исправно отчисляют львиную долю доходов в Москву, а потом сами же выклянчивают у него копейки на развитие регионов

Старый пердун Тулеев, просидевший в кресле губернатора 20 лет, отвечает не перед своими избирателями, а перед "царём", который после трагедии высочайше соизволил посетить Кемерово... Тулеев назвал собравшихся на стихийных митинг "бузотёрами". И что самое омерзительное - попросил прощения не у народа, а лично у Путина: "Владимир Владимирович, Вы лично звонили мне. Ещё раз спасибо великое. Прошу прощения лично у Вас за то, что случилось на нашей территории". Позорище. Вот такой вот средневековый феодализм

Ни Путин, ни Тулеев к народу так и не вышли (ссыкливо, да и не гоже боярам и царям разговаривать с холопами), а вместо себя выслали к митингующим "росгвардию" с дубинками

Отгремели "выборы"... Путину нарисовали, как и было задумано, 77 липовых процентов, Димон всё так же спокойно проживает в шикарном дворце за шестиметровым забором рядом с "домиком для уточки", а бардак и беспредел в стране продолжаются... Народ возмущается и выходит только когда совсем припрёт, но подавляющее большинство по-прежнему не видит причинно-следственной связи между политикой, несменяемостью власти и обыденной жизнью, смотрит "зомбоящик" и голосует снова за "царя"

ТЭГИ В ЖУРНАЛЕ:

Комментарии

(Удалённый комментарий)
lesnoyskitalets
28 мар, 2018 09:53 (UTC)
RE: Полностью согласен с твоим постом
Толпами не ходят... Ядерный электрат Путина - это пенсионеры, не смотрящие ничего кроме "зомбоящика", и бюджетники, сгоняемые на выборы и прочие провластные акции. В процентах это сложно оценить, ибо подсчёты фальсифицируются. Большинство же народа абсолютно аполитичны и равнодушны

За других не скажу, но я за Путина не голосовал никогда в течение 18 лет... Он мне с самого начала не понравился

В Волоколамске вышли, в Кемерове вышли... Но выходят когда уже деваться некуда. А надо по идее протестовать всегда, когда чувствуешь несправедливость. Не скажу, что я активный участник протестного движения, но в ключевые моменты стараюсь выходить. Главное - не бояться и не поддаваться на провокации

st_tsourkan
28 мар, 2018 07:32 (UTC)
Гнать в шею этого губера. Проехать он не мог, видите ли. А пешком пройти не судьба?
Извиниться перед Путиным, конечно, неплохо, но почему он не извинился перед людьми?

Вспоминая теракты в метро на Лубянке и Парке Культуры, взрывы домов в Москве и других городах, возникает вопрос: а, может, это как тогда, когда свои же спецслужбы были замешаны в подготовке терактов?..
lesnoyskitalets
28 мар, 2018 10:04 (UTC)
Пешком он уже давно не ходит, поэтому толстый такой и дряхлый... Они же считают себя не слугами народа, а боярами, назначенными "царём", а боярам извиняться перед народом как-то "не к лицу"

Возможно и такое (об этом говорят многие аналитики)
nol21
28 мар, 2018 20:19 (UTC)
Его судьба (останется ли он у власти) зависит только от одного человека, всё его поведение свидетельствует о колоссальном опыте подстраиваться под Путина. Губернатор Московской области в Волоколамске тоже с народом говорить не стал, ибо иначе оказался бы в глазах Путина слабаком, идущем на поводу у толпы.
bitsa_forest
28 мар, 2018 08:43 (UTC)
Да, не видят, к сожалению. Понятное дело, что внимать словам "великого" смысла нет, везде ложь, но "халатность и разгильдяйство"? Почему не прозвучало слово коррупция нигде? Хотя это все вопросы в пустоту...
lesnoyskitalets
28 мар, 2018 10:17 (UTC)
"Почему не прозвучало слово коррупция нигде?"

Так основа всей этой системы - коррупция и ложь... Поэтому по телевизору лгут о показной "борьбе с коррупцией" , сажают двух-трёх коррупционеров (назначенных козлами отпущения), а главарей этой вертикали не трогают, и всё, что против них, старательно замалчивают (табу)

Но в интернете вся эта информация есть... Человек, который хочет знать правду, найдёт и разберётся

Edited at 2018-03-28 10:18 (UTC)
orao
28 мар, 2018 14:50 (UTC)
Согласен со всем, кроме одного, кроме 77 липовых процентов.
Увы, они не липовые, в серьезные, повлиявшие более чем на 5-10 процентов (с большой натяжкой, с огромной), не верю. Сама система устроена так, что пипл хавает, голосует, и радуется, радуется.
Нечестность не в выборах, а в общем устройстве, которое приводит к тому, что его все или почти все поддерживают.

PS. Я тоже никогда не голосовал за него на выборах. И это не отменяет того факта, что люди верят, что благодаря Красному Солнышку мы избежали развала, гражданской войны, что Он, Великий, поднял страну с колен и "заставил людей поверить в себя", и увы, это и молодежь, и средний возраст, и пенсионеры, причем, как мне кажется, примерно одинаково. Ну может чуть больше у тех, кто развал совка в расцвете молодости пережил, 1960-1970 года рождения, т.е. у тех, у кого СССР ассоциативно связан с самыми веселыми и беззаботными временами в жизни.
Так что не верю я, что что-то тут можно изменить.
lesnoyskitalets
28 мар, 2018 18:33 (UTC)
Люди и в Сталина верили, что он "отец народов, вождь, учитель и лучший друг советских детей"... Да и в Гитлера тоже, что он "спаситель нации". Пропаганда работает

В СССР тоже было не очень весело. Я помню это... Несогласных и непохожих на всех серьёзно прессовали. Все ходили строем... Самое веселье началось в 1985, когда повеяло свободой

Edited at 2018-03-28 21:00 (UTC)
nol21
28 мар, 2018 17:28 (UTC)
Наверное, люди голосующие за Путина хотят отстрочить наступление тотального кризиса и краха. Пенсионерам, силовикам и тысячам рабочих оборонных заводов есть что терять.

Edited at 2018-03-28 17:29 (UTC)
lesnoyskitalets
28 мар, 2018 18:40 (UTC)
Ну да, за счёт природных ресурсов вся эта мафия и держится, но это путь отсталых стран, путь в никуда

Edited at 2018-03-28 18:45 (UTC)
nol21
28 мар, 2018 20:15 (UTC)
Да, впереди в лучшем случае родовые муки рождения новой формации. Но, вероятнее всего - многолетние гниение.

Edited at 2018-03-28 20:21 (UTC)
lesnoyskitalets
28 мар, 2018 20:57 (UTC)
Точно: "болото"
orao
2 апр, 2018 07:09 (UTC)
Силовикам да, очевидно жаль терять возможность бить людей безнаказанно, а риск люстрации, всеобщего наказания и позора (включая сокрытие детьми "кем твой папа работал?") достаточно велик.
iric55
29 мар, 2018 08:41 (UTC)
Легко винить и критиковать других.
Сгорел дом - "Царь виноват".
Плохие дороги - "Царь виноват".
Град сгубил урожай - "Царь виноват".
А что сделали мы сами, чтоб не было пожаров, чтоб было чисто в нашем городе, в нашем дворе?
За кого голосовали вы? За скомороха? Кого бы стали обвинять, если б победил скоморох?
lesnoyskitalets
29 мар, 2018 17:47 (UTC)
"Царь" - да, виноват, что создал такую систему, при которой никто ни за что не отвечает, кругом воровство и взятки. Он сам собственно и назначил эту мразь Тулеева, для которого люди - мусор. Пусть снимает его и наказывает!

Скомороха? Кто это такой? В первый раз слышу эту кличку... Я собственно ни за кого не голосовал.... Вы правы: против "царя" выставили 7 "клоунов" и дали им по 10 минут в 8 утра на так называемых "дебатах" , от которых сам "царёк" трусливо слился... Ну что это за выборы?

Я бы в первую очередь запретил кинотеатры в этих уродливых торговых центрах, они там расположены на верхних этажах, а это очень опасно в экстренных ситуациях! Как людей эвакуировать? Вспомните советские кинотеатры: там было два выхода с двух сторон и люди выходили сразу на улицу... Строить надо как следует, по нормам, а виновных -
обязательно наказывать! Иначе весь этот беспредел будет продолжаться...

Edited at 2018-03-29 17:49 (UTC)
iric55
29 мар, 2018 21:10 (UTC)
Скоморохи - это ряженые шуты в масках. Издавна на Руси веселили народ песнями, плясками, разными сказками.